ГАРМОНИЯ
обратный звонок
Позвоните нам
8 (916) 006-76-46
8 (495) 588-75-32

Йога клуб Мытищи

Детский центр

Танцы

Танцы для детей

Шахматная школа

Услуги

Календарь событий

Мастер-классы

Тренинги, семинары

Контакты

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
поиск
 
подписка на новости
 

Амритабинду Упанишада

Главная    |   Библиотека    |   О йоге    |   Упанишады    |   Амритабинду Упанишада

Амритабинду Упанишада


Успокаивающее чтение

ОМ! Радостное да услышим ушами, Дивные!
Радостное да узрим очами, святые!
С крепкими членами да насладимся установленным сроком той дивнопосланной жизни!
(Дай) счастья нам, Индра, растущий славой!
Счастья нам (дайте), Питающие Всеведы!
(Дай) счастья нам, проникающий невредимым через (звездное?) колесо!
Счастья [дай] нам, Владыка молитвы утверждающий!

ОМ! Покой! Покой! Покой!

Капля бессмертия

  1. Так сказано: ум двух видов: чистый, а также нечистый.
    Нечистым желания управляют, чистый лишен желаний.
  2. Именно ум — создатель людских пут и Избавления.
    Путанный связан вещами, избавленный — вне вещей, по преданью.
  3. Так как от ума, (находящегося) вне вещей, его избавление приходит,
    Значит, всегда (должен быть) вне вещей ум чающего избавления от тела.
  4. Когда разорвана связь с вещами, ум заключен в сердце.
    Тогда является само существо — То высочайшее состояние.
  5. Следует прекращать (движение мысли), пока в сердце — движение сокращения.
    Это и знание, и созерцание, остальное же — (лишь) умножение правил.
  6. Как ни мыслимо, а немыслимо, то, немыслимое, — мыслимо.
    (Когда человек) влечений избегнул, тогда достигается Благо.
  7. Пусть средоточие звуком свершает, пусть пребудет в беззвучии высшем;
    Осуществлением беззвучия сущее, а не не-сущее приходит.
  8. Именно то — неделимое Благо, неколебимое, незакрытое.
    «То Благо — я Сам» — узнав, благим становятся прочно.
  9. Неколебимое и бесконечное, причины, примера лишенное,
    Безмерное и безначальное узнав, избавляется мудрый.
  10. (Где нет) «ни начинания, ни заключения, ни мучения, ни исполнителя,
    ни чаяния Избавления, ни Избавления» — такова эта высочайшая польза.
  11. Так Самого одним мыслить следует в бдении, снах, забытьи;
    три состояния преодолевший не ведает снова рождений.
  12. Ибо один самосущий, в любом существе настоящий,
    Представляясь одним или многим, видится, как в воде месяц.
  13. Горшок обернут пространством, в горшке содержимом;
    Как исчезает горшок — не пространство, так и облакоподобный живущий.
  14. Как горшки, распадаются видимости снова и снова,
    то, что распалось, о том и не знает, и вечно знает.
  15. Покрыто маревом слов, словно мраком, не движется в лотосе.
    И (когда) мрак пропадает — одно лишь единое прозревает.
  16. Слово непреходящее — Высшее Благо, когда в нем прекращается преходящее;
    Видящий непреходящее пусть размышляет, ища сам покоя.
  17. Два ведения следует ведать: слово благое, но и что выше;
    В слово благое проникший постигает высшее благо.
  18. Из книг поняв мудрость — то высшее знание-познание,
    как солому ради зерна, совсем пусть отбросит книги.
  19. Коровы — разных расцветок, молоко — одного лишь цвета;
    знание выглядит как молоко, (а все, что) имеет признаки — словно коровы.
  20. Словно в сливках таится масло, в каждом существе сокрыто познание,
    нужно пахтать его постоянно умом, как будто мутовкой.
  21. Оком знания ведомый, пусть, как огнем, воспламенится высшим,
    Неделимый, недвижный, спокойный, «то Благо — я сам», по преданью.
  22. Всех существ покровитель и также — кто в существах сокровенен,
    Всем милость творящий, то — я, сокровище дивное, сокровище дивное!


Средняя оценка: 5.00, проголосовало: 1
1 2 3 4 5   


Зарегистрированные пользователи могут оставить комментарии.
  Логин:  
Пароль:  
Регистрация   |   Забыли пароль?




Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'