ГАРМОНИЯ
обратный звонок
Позвоните нам
8 (916) 006-76-46
8 (495) 588-75-32

Йога клуб Мытищи

Детский центр

Танцы

Танцы для детей

Шахматная школа

Услуги

Календарь событий

Мастер-классы

Тренинги, семинары

Контакты

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
поиск
 
подписка на новости
 

Бхавана Упанишада

Главная    |   Библиотека    |   О йоге    |   Упанишады    |   Бхавана Упанишада

Бхавана Упанишада
БХАВАНОПАНИШАД
 
Сущая, Высшая Причина, Шри Гуру - есть Шакти. 

/1/ Каким образом? Шри Чакра наполненая девятью Шакти есть форма (Ее) тела с девятью вратами. (В ней пребывают): божественные Матери; Варахи, Питрирупа, Курукулла, Бали. 

Четыре цели человеческой жизни - (четыре) океана. Девять опор - Шакти мудры. Семь составляющих тела начиная с кожи многообразно соединенные с желаниями (есть) древа желаний. 

Свет(теджас) - возделывание мерила (дживы). 
Ощущеаемые вкусы;  сладкий, горький, кислый, терпкий, соленый и вяжущий - шесть сезонов.  
Крия шакти - питха. Кундалини - дом Джнана шакти. Иччха шакти - Великая Трипурасундари. 
Постигающий - жертвователь. Постижение - жертвенное возлияние. Постигаемое - жертвоприношение. 

Созерцание неотличности постигающего, постижения и постигаемого - почитание Шри чакры. 

Связанные по порядку девять рас начиная с любовной (шрингара раса) - есть (восемь сиддхи) начиная с анимы. 
Вожделение, гнев, жадность, заблуждение, безумие, высокомерие, грех и добродетель составляют восемь Шакти начиная с Брахми. 
Превращения земли, воды, огня, ветра, пространства, уха, кожи, глаз, языка, носа, речи, рук, ног, ануса и гениталиев - шестнадцать Шакти. 
Речь, отдавание, хождение, наслаждение, испражнение, слух, зрение, думание - восемь Шакти начиная с Ананга кусумы. 

Четырнадцать нади; аламбуша, куху, вишводари, варуна, хастиджихва, йашасвати, ашвини, гандхари, пуша, шанкхини, сарасвати, ида, пингала, сушумна - четырнадцать божеств начиная с Сарвасанкшобхини. 

Десять дыханий; прана, апана, вйана, удана, самана, нага, курма, крикара, девадатта, дхананджая - десять внешних божеств начиная с Сарвасиддхипрада. 

Разделение этих десяти дыханий соединение и наложение (их) с пятью основными пранами вдох,  выдох, иссушение, сожжение и намочение - амрита. 

Тело сбивающее с толку людей, (составленное) из пищи пяти видов (которую можно) жевать, грызть, сосать и пить (которую ее) переваривает.  

Десять тонких сокровищ есть десять божеств начиная с Сарваджня и до конца. 
Жара, холод, счастье и страдание, желание, гуны; саттва, раджас и тамас - восемь Шакти начиная с Вашини. Пять танматр; слух, осязание, форма, вкус, обоняние - пять цветочных стрел (бога любви Камы). 

Ум - цветочный лук. 
Желание - стрела. 
Влечение - петля. 
Нериятие - стрекало. 
Непроявленное, махаттаттва, эго - божества Камешвари, Ваджрешвари и Бхагаламалини,  пребывающие в вершинах треугольника. 
Созерцание изменения времени в виде пятнадцати титхи - есть пятнадцать нитйа (шакти). 

Господствующие божества Шраддха и Анурупа. Н

ад этими двумя (господствует) Божество Камешвари, всегда полная массой Блаженства - Форма Единая со Своей Сущностью. 

/2/ / Сущее действующее и недействующее - океан любви, связанный с созерцанием - есть подношение (упачара). "Да будет внутри и снаружи чувств соединение форм и восприятие - таков призыв (авахана).  

Восприятие объектов в единстве внутренних и внешних чувств - есть (подношение) сидение (асана). Соединение красного и белого (бинду) есть воды для омовения стоп (падйа). Поднесение пребывания в Блаженстве пылающего Дамоды - аргхйа. 

Спонтанная совершенная ясность (сознания) - ачамания. Приток ко всему телу Сознания полной Луны - омовение (снана). Проявление Шакти, внутренней Сущности огня Сознания и Высшего Блаженства - есть (поднесение) одежд (вастра). 

Обращение по брахма нади (т. е.  в сушумне Кундалини шакти) разрывающей "узел Брахмы" (брахма грантхи),  Состоящей из иччха, джняна и крия(шакти) поделенные каждая на двадцать семь - есть брахма сутра (поднесение священного шнура). 

Помятование соединения и разъединения Самопревосходящей Сущности - украшение (бхушана). 

Полное ясное помятование - есть благовоние (гандха). 

Ум при котором все состояния связаны с объектами - цветок (пушпа). Постоянное отождествление с ними - благовонное курение (дхупа). 

Подобно расщепленному пламени огня, Бытие и Сознание - головни. Пространство тела - святильник (дипа). Полное отрицание приходящего и уходящего - пища (найведья). Объединение в трех состояниях (сон, сон со сновидениями и бодрствование) - бетель (тамбула). 

Пребывание в движении от муладхары до сахасрары и от сахасрары до муладхары - обход (прадакшина). 

Пребывание в четвертом состоянии сознания (турии) - поклон (намаскара). Погружение в постигаемую пустотность тела - заклание жертвы. 
"Сущее действует и не действует". 
Постоянное безразличие к собственным жалобам - хома. 
Погружение себя в эти слова - полное созерцание. 

/3/ Кто предается три часа Высшему Созерцанию - становится освобожденнным при жизни. Его совершенство - Тождество с Божеством. Через упорное созерцание обретается совершенство. Он зовется единым с Шивой. /4/
 
 Такова Упанишада.
(перевод с санскрита садхаки Арьядева, Ерченкова О. Н. )



1 2 3 4 5   


Зарегистрированные пользователи могут оставить комментарии.
  Логин:  
Пароль:  
Регистрация   |   Забыли пароль?




Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'