ГАРМОНИЯ
обратный звонок
Позвоните нам
8 (965) 125-60-21
8 (916) 006-76-46

Йога клуб Мытищи

Детский центр

Танцы

Танцы для детей

Шахматная школа

Услуги

Календарь событий

Мастер-классы

Тренинги, семинары

"Пробуждение вдохновения" - мастер-класс по раскрытию творческих способностей

Семинар клиентских расстановок c Туширом

Весенний концерт в Мытищах

Открытый урок по Кундалини йоге

Семинар «Женщина эпохи Водолея»

Семинар « Пространство Любви »

Внутренняя улыбка (Даосские практики)

Духовная практика РейКи: обучающий семинар

Ритриты с Empty Mirror

Геше-лхарамба Чамба Тоньет в г Мытищи

Елисей - мастер тибетских пульсаций. Концерт

Йога Дервишей - семинар

Махашиваратри в Гармонии

Музыка Света - концерт на экзотических музыкальных инструментах

Новогодние выступления танцевальных групп и преподавателей

Новогодняя программа

Психология гармоничной семьи

Семинар «Новое Рождение»

Сатсанг с Empty Mirror

Семинар вибрационного духовного пения

Практика духовных колоколов

Pierian sping - концерты медитативной музыки

Смыслы, ценности и цели нашего существования в священных текстах. Медитация как один из основных методов познания истины

Семинар по Вин Чун: Юн Чун - встреча с вечной весной

Семинар с мастером из Бирмы Мо Уэй Ям У

ГЕРОИ. Осознанный риск. Секретные техники йоги

Мастер-классы Айкидо и Йога Дервишей

Йога Тур « Проект Счастье – остров Кипр » с 02 по 09 мая 2015 года

Йога-тур + Телесная терапия ДУХ-ДУША-ТЕЛО 2015!!!

"Цигун и поэзия в Крыму" с 1 по 22 августа

Семинар «Семья, Любовь и Верность »

Cеминар-практикум расстановок по методу Идриса Лаора

Практика мантры ОМ

Концерт и мастер-класс по Хастлу

Семинар – практика: Голос моей Души

Семинар – практика Новое Рождение

Новогодний вечер Магия слова, звука, общения

Ваше предназначение. Как его распознать и реализовать

Учимся использовать магические свойства минералов. Семинар-практика

У хороших родителей счастливые дети - лекция-диалог

Сам себе стилист - обучение

Пять Первоэлементов - семинар и практики

Сатсанг-семинар Прикосновение к Истине

Практика Ноября (для женщин)

Гонг-медитация

Контакты

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
поиск
 
подписка на новости
 

Брикшука Упанишада

Главная    |   Библиотека    |   О йоге    |   Упанишады    |   Брикшука Упанишада

Брикшука Упанишада

Ом Шанти, Шанти, Шанти.

1. Нищенствующие монахи, стремящиеся к Освобождению, подразделяются на четыре вида: Кутичака, Бахудака, Хамса и Парамахамса.

2. Кутичака (аскеты, живущие в хижинах), подобные (древним мудрецам) Гаутама, Бхарадваджа, Яджнявалкья и Васиштха, поддерживают свою жизнь восемью кусочками пищи, и ищут только Освобождение, идя путем джняна-йоги.

3. Затем, аскеты Бахудака (живущие преимущественно у храмов на берегах святых рек), имеющие (т.е. носящие) с собой тройной символический посох (триданда), сосуд для воды, оставляющие пучок волос у себя на голове, священную нить, и одевающиеся в одежду цвета охры. Избегая вина и мяса (т.е. полностью отказавшись от вина и мяса), они поддерживают свою жизнь восемью кусочками пищи, полученными в виде милостыни от браминских семейств, и ищут только Освобождение, идя путем джняна-йоги.

4. Затем идут аскеты уровня Хамса, которые останавливаются на одну ночь в деревне, на пять ночей в городе, и на семь ночей (или более) в святом месте. Поддерживая свою жизнь молочными продуктами, постоянно преданные обетам чандраяны, они ищут только Освобождение, идя путем джняна-йоги.

5. И затем идут аскеты (самого высокого) уровня Парамахамса – такие, как древние мудрецы) Самвартака, Аруна, Шветакету, Джадабарата, Даттатрейя, Шука, Вамадэва и Харита, которые поддерживают свою жизнь восемью кусочками пищи, и ищут только Освобождение, идя путем джняна-йоги. 

Они укрываются в тени деревьев, в заброшенных домах или на кладбищах. Они могут носить одежду или быть голыми. Они не соблюдают ни Дхарму, ни Адхарму (то есть они - выше мирских законов). Они не ощущают ни счастья, ни несчастья; они постоянно умиротворены. Они отбрасывают доктрины Вишишта-двайты (которую проповедовал Рамануджа), Шуддха-двайты Мадхвачарьи и Ашуддха-двайты. Они – адепты системы Адвайта. Совершенно одинаково взирая на гальку, камни и золото, они принимают милостыню от людей всех каст, и видят повсюду лишь один Атман. 

Нагие, незатронутые парами противоположностей (т.е. жарой и холодом, и т.д.), не принимающие никаких подарков, постоянно пребывающие в непоколебимой саттвической (чистой) медитации, установленные только в Атмане, получающие милостыню в предписанное время для поддержания тела, (ночующие) в заброшенном доме, храме, стоге сена, муравейнике, тени дерева, хижине горшечника, месте возжигания ритуального огня, песчаном берегу реки, горной чаще или пещере, дупле дерева, вблизи водопада или на сырой земле, они находятся на верном пути ради осознания Брахмана; с чистым сердцем, они оставляют свои тела в состоянии полного отречения, - как Парамахамса. Они - действительно Парамахамсы (поскольку они станут поглощенными Брахманом). Так заканчивается Бхикшукапанишад, принадлежащая к Шукла-Яджур-Веде.

Ом Шанти, Шанти, Шанти.
Занятия хатха йогой в Мытищах



1 2 3 4 5   


Зарегистрированные пользователи могут оставить комментарии.
  Логин:  
Пароль:  
Регистрация   |   Забыли пароль?




Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'