ГАРМОНИЯ
обратный звонок
Позвоните нам
8 (916) 006-76-46
8 (495) 588-75-32

Йога клуб Мытищи

Детский центр

Танцы

Танцы для детей

Шахматная школа

Услуги

Календарь событий

Мастер-классы

Тренинги, семинары

Контакты

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
поиск
 
подписка на новости
 

Качества ученика. Ведическая традиця

Главная    |   Статьи    |   Качества ученика в ведической традици

 

Обладающий знанием и мудростью, силою различения и рассудком, носящий известные знаки - тот готов к поиску своей истинной Сути - Атмана.

Кто способен различать (вечное и прехордящее) и обретя бесстрастие, владеет спокойствием и другими добродетелями. Он может найти Вечного.

Четыре совершенства известны мудрым. Тот, кто обладает ими, будет иметь успех, не имеющий же их — не достигнет цели.

Прежде всего - это способность отличать вечное от временного; потом - бесстрастие и возвышение над жадностью и личным наслаждениием, будет ли это в этой жизни или в раю.

Шесть добродетелей существуют, из которых первая – это божественный покой, страстное желание свободы.

Различение вечного и временного исходит из уверенности в действительной реальности Вечного и в нереальности (призрачности) изменчивого окружения.

Бесстрастие представляет собой непрекращающающуся естественную готовность отказаться от чувственых удовольствий и от всего того, что стоит ниже Вечного, так как люди постоянно и без всякого сомнения убеждаются, что преходящее их удовлетворить не может.
Возвышение Души над преходчящим происходит в уединении.

Переносить все без отвращения и без сожаления к себе - это истинная выносливость.

Истинная вера, есть искреннее доверие к словам учителя и к нему самому.

Правильное созерцание состоит в направлении души к чистой вечности. 

Стремление к свободе заключается в страстном желании посредством познания истины разорвать цепи, выкованные заблуждением и уничтожить оковы чувственности и себялюбия.

Эти свойства на первых порах проявляются довольно несовершенно, но они, питаясь бесстрастием, спокойствием и другими добродетелями, при помощи учителя достигают цели.

Бесстрастие и желание свободы достаточно окрепнут и тогда покой и другие добродетели могут принести действительные плоды.

При несовершенстве в бесстрастии и слабом желании свободы покой и другие добродетели остаются призрачными, подобно миражу в пустыне.

Основная суть свободы это покорность и смирение, углубление души в ее собственную истинную сущность (природу).

Эта покорность и есть стремление к познанию своей реальной сущности (Атмана).





Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'