ГАРМОНИЯ
обратный звонок
Позвоните нам
8 (916) 006-76-46
8 (495) 588-75-32

Йога клуб Мытищи

Детский центр

Танцы

Танцы для детей

Шахматная школа

Услуги

Календарь событий

Мастер-классы

Тренинги, семинары

Контакты

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
поиск
 
подписка на новости
 

Сатана против йогов

Главная    |   Библиотека    |   Творчество йогов    |   Песни и притчи    |   Притчи    |   Сатана против йогов

Сатана против йогов




Когда в аду начались проблемы, не хватало жертв, люди и йоги стали вести себя прилично, обрели некую достаточность и понимание. И грехов стало меньше, и ад стал пустеть. Старые души, жертвы, которые отрабатывали свою карму, уходили в другие рождения, а новых не прибавлялось. Это не удовлетворяло сатану. И он собрал своих лучших учеников и держал совет на собрании старших учеников. Он рассказал ситуацию и предложил что-то конкретно предпринять, так как дело нешуточное, это дело их мандалы и нельзя быть рассеянными. Иначе их жизнь изменится в неблагоприятную для них сторону. Он попросил учеников высказать свои предложения.

Тогда встал один ученик, умный бес, и сказал: «Я воплощусь в мире людей, как учитель, и буду проводить следующую политику. Я объясню, что вы, люди, должны трезво смотреть на мир, вас много лет учили из чужого опыта. Вам давали книги, называя их святыми писаниями, различные трактаты, которые вы не переживали сами, говорили о Боге, о Дьяволе, которых вы сами тоже не видели и просто дурачили вас. 

Вы теряете свою жизнь, вы в каких-то химерах своих живете. Но конкретный опыт вы не переживали, вы не находитесь здесь и сейчас. И он сказал, что скажет им, что Бога нет, и Дьявола нет. А есть только настоящая реальность. И что они последние дураки, что не используют ее интенсивность, если не живут так, как могут. Жить достойно, используя весь этот потенциал изобилия Вселенной. 

Тогда люди поймут, что они действительно отвлекаются на какие-то химерные абстрактные теории и мысли о природе, о грехе, о заслугах в будущем. Они поймут, что отвлекаются от настоящего и начнут следовать своим инстинктам, они начнут жить очень интенсивной чувственной жизнью. Их жизнь будет яркой. Но так как они не будут опираться на более тонкое понимание глубинных, невидимых законов, которые существуют, ум их постепенно станет безответственным. Вроде бы все будет правильно: они будут здесь и сейчас, будут тотально соответствовать этой реальности, они будут частью ее. И они будут проживать ее по полной катушке, очень интенсивно и ярко. 

Они будут жить достойной яркой жизнью, а не каким-то там проецированием на будущее. И когда люди забудут о последствиях своих поступков, они станут невнимательными, поверхностными, они не будут проницательными. И таким образом, к концу своей жизни они обретут не только кучу удовольствия, но и кучу совершенно бессмысленного хлама в виде кармы и дурных поступков. А когда они умрут в таком состоянии, этот груз потянет их к нам».

Сатана сказал: «В общем, предложение хорошее. Но ты недооцениваешь людей. Вряд ли твоя теория или твое такое учение там пройдет. Они не настолько глупы. Зрелость человеческого разума сейчас такова, что они поймут, что есть что-то невидимое: законы, движущие миром, внутренние переживания. Они уже отличаются от животных и поймут, что всегда есть скрытая тайна. И когда ты будешь говорить, что нет ни Бога, ни Дьявола, то какие-то люди на это купятся, поверхностно считая себя прогрессивно-мыслящими. Но настоящие зрелые души всегда распознают в этом не-глубину. Поэтому твое предложение не подойдет. Нужно что-то более глубокое, более емкое. Нельзя недооценивать глубину зрелости. Человек уже на таком уровне, что достаточно созрел для того, чтобы понимать, что мир – это не просто поверхность. Поэтому нужно что-то другое». Он опять обратился к ученикам.


Тогда встал другой очень умный, гениальный ученик и сказал: «У меня есть другое предложение. Я тоже воплощусь в мире людей, как учитель. Я им скажу: «Все правильно, святые писания пишут о Боге, о чистых землях, о совершенствах, о достижении, о заслуге, о будущих плодах кармы. Все это правильно. Бог есть, а Дьявола нет. Вы люди умные, проницательные и понимая, что есть Бог, этот мир есть изначальная спанда, активность Бога. То, что говорят о Сатане – это, в общем, не что-то противоположное Богу, это просто одна из его энергий. Она делает свое служение, она выполняет это. Но если вы проницательны, то для вас уже греха не существует. 

Сатаны нет. Есть только Бог. В этом тайна Чистого видения. Если вы обретаете Чистое видение, у вас уже нет отношений, их не существует в принципе. Если вы понимаете, что все ест Бог, абсолютно все есть Бог, вы всегда присутствуете в самой крови, в самой бхаве». И если я так скажу, люди действительно поймут, что есть совершенство, есть реализация, но каким-то тонким слоем они станут также невнимательными к опасности, нечуткими, безответственными к своим негативным поступкам. Они недооценят их глубину. 

А эта глубина очень мощна и по-любому они накопят также совершенно бессмысленный груз кармы. И когда они умрут, эта карма также их потянет. Возможно, они станут утонченными за счет Чистого видения, но если хоть капля негативной кармы будет в них, им придется ее переживать. Тогда за нее мы притянем их сюда».

Сатана сказал: «В общем, я всегда считал тебя умным. Но, скорее всего и твое предложение не подойдет по следующим причинам. Опять же повторю, люди сейчас имеют настолько зрелое состояние, что даже не думая о Сатане, о грехе, они все-таки будут стремиться накапливать добро. И постепенно накапливая благие заслуги, они естественным образом отвернутся от греха. Просто свято место не бывает. Если они будут разворачиваться к Богу, они поглотятся всем своим вниманием, и у них уже не будет отвлечений на мелкое. 

А все клеши и грубые действия – это просто бессознательные действия. Но если все их существо будет посвящено самому главному – богореализации, у них постепенно не останется мелких желаний. Поэтому твое учение, может быть, тоже привлечет некоторых и сработает, но, в сущности, оно не сможет радикально повлиять на общую обстановку. Поэтому нужно что-то еще».


И тогда вышел как бы тайный ученик Сатаны, который был самым подлым, всегда был в тени, никогда не рисовался и был скромен в своей мудрости. Он вышел и сказал: «У меня есть другое предложение. Я не знаю, как оно сработает, это просто мое интуитивное чувство, но я знаю, что за ним стоит очень глубокое зло. Это просто импульс. Я не буду ничего утверждать, буду осторожен. Понимая, что нельзя недооценивать обстановку и силу святых писаний, силу святых наставников, чтобы вот так взять и смыть святость учений в мире людей. У меня есть другое предложение.


Я воплощусь в мире людей и начну проповедовать самое тонкое учение. Я скажу так: «Все святые правильно пишут в писаниях: есть Бог, есть Дьявол, есть грехи, есть заслуги, есть путь преображения от совершенства в методах от заслуг, есть путь падения, накопления греха и дурной кармы от совершения бессознательных действий, которые называются грехом. Все правильно. Я скажу только о том, что в этом нет никакого изъяна, нужно следовать этому. 

Я скажу только о том, что не проповедую религию, а даю учение. Учение о достижении совершенства. Я скажу, что проницательность ваша такова, что вы должны понять: грубое постигается грубым, тонкое постигается тонким, сверхтонкое и утонченное постигается только сверхтонким и утонченным. Грубым оком не увидеть божественную истину. Нужна только тончайшая бхава, тончайшее состояние безмолвия, пристальная ясность, которая сможет воспринять адекватную сферу кристальной чистоты реальности. 

Я скажу, что если ваш ум возбужден, вы не сможете достичь безмолвия, благодаря которому можно достичь такой чистоты бхавы, чистого ока. Мое учение о созерцании предназначено для понимания очень глубокого уровня. Нужно понять, что если ум возбужден, ни о каком созерцании речь не может идти. Если ваш ум груб, вы никогда не сможете прикоснуться к тонкой сфере, тем более перенести туда каплю души, свою прану. В возбужденном состоянии невозможно безмолвие. Чтобы достичь созерцания, необходимо полное безмолвие, полное расслабление, нельзя торопить разум. Нельзя спешить и проецировать. Нельзя торопиться. Все правильно: есть заслуги, есть реализация, но торопиться нельзя, потому что эта спешка является препятствием. Нужно утвердиться в основе».

Когда он это сказал, Сатану аж передернуло. Он сказал: «Господи, я себя уже сам боюсь!». А ученикам сказал: «Вы понимаете, что он имеет в виду? Если люди начнут так практиковать, то смерть наступит раньше. Все правильно, без этого невозможно, но смерть наступает раньше. А в таком размытом и зависшем состоянии в Бардо мы их сможем затянуть к себе, потому что и в Бардо они останутся в таком зависшем созерцательном состоянии, никуда не торопящиеся». А этому ученику он сказал: «Ты иди, иди, делай. Я даже рядом с тобой не хочу быть, до того ты подлый».


История, рассказанная Васудевой


Средняя оценка: 5.00, проголосовало: 4
1 2 3 4 5   


Зарегистрированные пользователи могут оставить комментарии.
  Логин:  
Пароль:  
Регистрация   |   Забыли пароль?




Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'