ГАРМОНИЯ
обратный звонок
Позвоните нам
8 (916) 006-76-46
8 (965) 125-60-21

Меню

Йога клуб

Занятия для детей

Занятия для взрослых

Мини-сад 1-4 часа

Шахматная школа

Услуги

Подготовка к ОГЭ

Мастер-классы

Тренинги, семинары

"Пробуждение вдохновения" - мастер-класс по раскрытию творческих способностей

Семинар клиентских расстановок c Туширом

Весенний концерт в Мытищах

Открытый урок по Кундалини йоге

Семинар «Женщина эпохи Водолея»

Семинар « Пространство Любви »

Внутренняя улыбка (Даосские практики)

Духовная практика РейКи: обучающий семинар

Ритриты с Empty Mirror

Геше-лхарамба Чамба Тоньет в г Мытищи

Елисей - мастер тибетских пульсаций. Концерт

Йога Дервишей - семинар

Махашиваратри в Гармонии

Музыка Света - концерт на экзотических музыкальных инструментах

Новогодние выступления танцевальных групп и преподавателей

Новогодняя программа

Психология гармоничной семьи

Семинар «Новое Рождение»

Сатсанг с Empty Mirror

Семинар вибрационного духовного пения

Практика духовных колоколов

Pierian sping - концерты медитативной музыки

Смыслы, ценности и цели нашего существования в священных текстах. Медитация как один из основных методов познания истины

Семинар по Вин Чун: Юн Чун - встреча с вечной весной

Семинар с мастером из Бирмы Мо Уэй Ям У

ГЕРОИ. Осознанный риск. Секретные техники йоги

Мастер-классы Айкидо и Йога Дервишей

Йога Тур « Проект Счастье – остров Кипр » с 02 по 09 мая 2015 года

Йога-тур + Телесная терапия ДУХ-ДУША-ТЕЛО 2015!!!

"Цигун и поэзия в Крыму" с 1 по 22 августа

Семинар «Семья, Любовь и Верность »

Cеминар-практикум расстановок по методу Идриса Лаора

Практика мантры ОМ

Концерт и мастер-класс по Хастлу

Семинар – практика: Голос моей Души

Семинар – практика Новое Рождение

Новогодний вечер Магия слова, звука, общения

Ваше предназначение. Как его распознать и реализовать

Учимся использовать магические свойства минералов. Семинар-практика

У хороших родителей счастливые дети - лекция-диалог

Сам себе стилист - обучение

Пять Первоэлементов - семинар и практики

Сатсанг-семинар Прикосновение к Истине

Практика Ноября (для женщин)

Гонг-медитация

Тренинг "Возрождение любви"

Поэтические вечера

ПроЗрение на Ольхоне

Яндекс.Метрика
поиск
 
подписка на новости
 

Йоги Бхаджан об особенностях преподавания Кундалини йоги

Главная    |   Меню    |   Йога клуб    |   Кундалини йога    |   Йоги Бхаджан об особенностях преподавания Кундалини йоги

ВОПРОС: Можно ли петь мантру «Онг Намо Гуру Дэв Намо» про себя перед началом класса по Кундалини Йоге?

Йоги Бхаджан
: Нет. Звук очищает внутреннее и внешнее пространство. Желательно петь мантру на одном дыхании.

Кундалини йога
ВОПРОС: Есть ли такие случаи, когда можно начинать класс Кундалини Йоги БЕЗ настройки – пения вслух мантры «Онг Намо Гуру Дэв Намо»?

Йоги Бхаджан:
А есть ли такие случаи, когда можно наполнить бак машины горючим, не вставив в него пистолет? Это мантра сонастраивает ваш поток энергии с потоком энергии Вселенной. И это факт! Необходимо делать это вместе с группой, чтобы быть на одной волне со Вселенной.

ВОПРОС: Необходимо ли петь песню «Пусть солнце светит над тобой» («Maythelongsunshineuponyou») в завершении класса?

Йоги Бхаджан
: Да, это наша завершающая молитва.


ВОПРОС:Можно ли давать свои собственные разогревающие упражнения?

Йоги Бхаджан:
Не придумывайте разминку самостоятельно, поскольку в этом случае учение утратит свою чистоту. В случае если разминка необходима, ученикам следует сделать её до прихода на класс или непосредственно перед началом занятия, либо учитель в качестве разминки может дать короткую крийю Кундалини Йоги или серию пранаям.

Учите так, как учу я. Передавайте учение именно в таком виде. Многие из вас не передают учение Кундалини Йоги в чистом виде, лучше тогда вообще не учите. Поскольку Кундалини Йога обладает мощностью в 11 000 Ватт, не надо с ней шутить. Передавайте учение в его оригинальном виде. 

(Кроме того существует две вариации «Приветствия солнцу», которые Йоги Бхаджан одобрил в качестве разминки для более опытных учеников Кундалини Йоги. Сам Йоги Бхаджан давал «Приветствие солнцу» в 70-х годах).


ВОПРОС: Правда ли, что только определённая музыка может быть использована на классах Кундалини Йоги?

Йоги Бхаджан:
Цель Кундалини Йоги – пробудить внутреннюю энергию, а не провоцировать внешнюю. Музыка должна соответствовать определённому ритму. Музыка, которая по своей сути больше подходит для тела или ума, а не для души, может остановить этот ритм. Наша музыка должна быть духовной. Обязательства перед собой – это не шутка. Нам не нужна музыка, которая вызывала бы душевные волнения и беспокойства. Если музыка не несёт в себе успокоение, а, наоборот, вызывает волнение, – такую музыку нельзя включать на классах.

ВОПРОС: Можем ли мы давать мантры и упражнения из других йогических традиций на классах Кундалини Йоги?

Йоги Бхаджан:
Нет никакой необходимости смешивать традиции. В каждой религии, в каждом учении есть свои собственные книги и методики, и что касается Кундалини Йога, то необходимо, чтобы учение было чистым. Его сила в его чистоте. Пытаться угодить всем, приходящим на класс – это слабость. Сила заключается в том, чтобы сохранить чистоту учения и угодить нашей осознанности в своем служении ей.



ВОПРОС: Как лучше всего подготовиться к занятию?

Йоги Бхаджан
: Самый лучший способ – это принять душ или ванну перед классом. Если у вас короткие волосы, то сполосните руки под холодной водой и проведите пальцами по волосам и коже головы. Расчешите волосы, совершая движения расчёской вперёд и назад. Это очень освежает и придаёт сил. Затем покройте голову белым головным убором на ваш выбор, повторите учительскую клятву, самостоятельно пропойте «Онг Намо Гуру Дэв Намо» перед настройкой с группой на классе.

Помните, что Учительство не является соревнованием в популярности. Вы не должны быть популярными, вы должны идеально делать свою работу и иметь влияние на учеников.

(Взято из «Вестника KRI» за 2013 год)

-----------------------------

ВОПРОС: Какова будет роль учителя в Эпохе Водолея?

Ответ: Честно говоря, ни больше, ни меньше, чем сейчас. Будьте честны, искренни и открыты. Учитель должен излучать свет души, и та истина, которую он передаёт, должна излучать свет. Учитель – это не сказочник, хотя ему может нравиться производить впечатление на людей. Учитель – это учитель (9/22/02).




ВОПРОС: Как вы, как учитель, поддерживаете баланс?

Ответ: В мире Бесконечности, учитель принадлежит этому потоку Бесконечности. Он не какой-то идиот, потерявший голову из-за денег и прелестей жизни. Учитель не подвластен искушениям. Объясню простыми словами: Учитель – это не рыба, готовая попасться на крючок (9/22/02).




ВОПРОС: Любой может стать учителем?

Ответ: Учитель – это тот, кто живёт, распространяя учение через свою духовность и чистоту. Делиться своей чистотой – значит делиться духовностью. В этом нет ничего личностного. Как учителя Кундалини Йоги мы даём клятву: «Я не женщина. Я не мужчина. Я не я. Я не личность. Я - учитель». («Эпоха Водолея», весна 2004)




ВОПРОС: Что даёт фокусировка взгляда на кончике носа?

Ответ: Когда ваши глаза прикрыты на 9/10 и сфокусированы на кончике носа, через короткий промежуток времени вы почувствуете невероятно сильные ощущения давления в лобной доле головного мозга, которая ответсвенна за вашу индивидуальность. Спустя длительный период ежедневной практики ощущения станут не такими сильными, и вы укрепите свою природную индивидуальность. («Эпоха Водолея», весна 2004)



Перевод на русский язык Поляковой Елены

Источник: www.3ho.org







Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой нажмите клавиши 'Ctrl'+'Enter'